31 августа 2012 г. в МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" прошло традиционное августовское заседание педагогического совета лицея. Первое официальное собрание учителей после длительного отпуска, много эмоций и радости общения... Но делу время, а потехе час... Предстоит обсудить много важных и деловых вопросов, включенных в Повестку дня педсовета. Заседание началось с подробного отчета о расходовании средств, выделенных лицею министерством образования и науки на модернизацию и улучшение условий обучения учащихся. Это и приобретение новых учебников и наглядных пособий, и установка пластиковых окон в учебном кабинете, ремонт кровли спортзала, приобретение учебных парт в кабинеты химии и физики, а также 5 комплектов мебели для начальных классов. Работа еще не завершена. Проведен тендер на выпонение работ по замене больших оконных проемов спортзала пластиковыми рамами со стеклопакетами, выявлен победитель, который уже приступил к выполнению этих работ. Проведен еще один тендер на поставку мобильного интерактивного класса, победитель которого скоро поставит названное оборудование в лицей. Отдельно отмечено включение МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска", наряду с еще 7 школами республики, в программу "Доступная среда", направленную на создание условий для обучения детей-инвалидов в общей школе, т.е. создание "инклюзивного образования", образования, которое позволяет детям с ограниченными возможностями забыть о своих физических недостатках и заниматься, общаться и дружить со своими сверстниками в стенах школы. Для реализации этой программы были выделены отдельные средства. Это ремонт парадного входа, оборудование его широкими металлическими дверями и оборудование пандуса для возможности входа в школу на передвижной коляске; ремонт и оборудование плиточного напольного покрытия на первом этаже в блоке начальных классов для беспрепятственного передвижения на коляске; оборудование специального туалета для детей с ограниченными возможностями, оборудование и оснащение кабинета педагога-психолога для занятий с такими детьми. Следующим вопросом в повестке дня значился анализ учебно-воспитательной работы в лицее в завершившемся учебном году. Был дан глубокий и всесторонний анализ деятельности лицея, отмечены положительные достижения и направления для устранения недостатков. Прозвучали выступления заместителя директора по учебной работе Волковой С.Е., заместителя по научно-методической работе Сизовой С.А. и заместителя по воспитательной работе Тойватровой Е.Г. Отдельное внимание были уделено вопросам обеспечения безопасности детей в образовательном процессе, и прежде всего "виртуальной" безопасности. Заместитель директора по ИКТ Шиборин Г.В. огласил Правила использования сети Интернет в лицее, Инструкцию по обеспечению информационной безопасности в кабинете информатики. Также был зачитан приказ директора об использовании автоматизированных информационных систем в образовательном процессе лицея (аппаратный комплекс компании "1С:Предприятие" Электронная учительская - "ХроноГраф 3.0" и программы "Электронный Журнал" и "Электронный Дневник", о назначении ответственных за направления этих систем и о распределении функциональных обязанностей членов коллектива: администрации, классных руководителей, учителей-предметников, учебно-вспомогательного персонала. Вопросов обсуждено много, определены шаги в их решении, а теперь нужно приступать к их реализации. Успехов Вам, педагоги! |