18 апреля 2018 г. обучающиеся МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" посетили Горномарийский драматический театр в рамках дня открытых дверей. Активисты-театралы 6, 8 и 10 классов собрались в малом зале драмтеатра для встречи с артистами и главным режиссером Искоскиной О.Л. Артисты поделились опытом своей работы в театре, рассказали о театральных ВУЗах, которые они закончили, и о ролях в спектаклях, которые принесли им определенную известность. Ребятам показали, как правильно накладывать театральный грим, и старшеклассники попробовали себя в ролях персонажей из сказки "Репка". Ребята также заполнили анкеты, в которых перечислили посещенные постановки и спектакли, и отметили роли, которые им запомнились.
Также в МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" было проведено совместное с ККИП родительское собрание для 9 классов с целью профориетации. Родители 9-классников узнали о новых специальностях в ККИП и записали условия поступления в данное среднее проф. учреждение.
В рамках праздника Пасхи многие классы лицея посетили Козьмодемьянский музейный комплекс, в котором были проведены театрализованные представления для учащихся 2-8 классов.
25 апреля 2018г. с целью профориентации в МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" приезжали представители Чебоксарской сельско-хозяйственной академии на встречу с 11-классниками. Были розданы материалы о вузе и озвучены условия приема.
МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" 19 и 20 апреля 2018 года принял участие в международном исследовании PISA - "Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся". Главная цель этого исследования - выявить уровень подготовки учащихся конретного возраста по математике, чтению, естественнонаучным предметам, в области решения глобальных проблем и финансовой грамотности. В России в нем принимают участие около 10 тысяч учащихся из 265 образовательных организаций. Россия - одна из более чем 80 стран и образовательных систем, которые принимают участие в исследовании PISA.
Данное международное исследование проводится в форме компьютерного тестирования, затрагивающего названные области образования, и анкетирования, в ходе которого учащиеся ответили на вопросы о себе, своей семье, образовательной организации и изучаемых предметах. Исследование проводится анонимно, т.е. никакие персональные данные по ученикам в компьютерной программе не используются. Участвующие в исследовании обучающиеся были распределены по дням и по сменам. Приятно, что ученики решили активно участвовать в исследовании и не было ни одного ученика, отказавшегося от участия в работе.
|