Суббота, 20.04.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Психолого-педагогическое сопровождение детей в лицее
20:40
Психолого-педагогическое сопровождение детей в лицее
В 2013-2014 учебном году в МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" продолжается работа с детьми с ОВЗ.
Часть таких детей обучается на дому, несколько человек приходят на занятия в школу, т.к. им хочется общаться со своими сверстниками и побыть в классном и школьном коллективе.
Несколько учеников обучается на дому с использованием дистанционных технологий. Для этого республика обеспечила этих детей необходимым компьютерным оборудованием и соответствующими их показаниям здоровья компьютерными программами. Для обучения таких детей в условиях школы в лицее созданы значительные условия. Для входа в здание оборудован пандус, установлены широкие двери с тем, чтобы можно было заехать на коляске. На первом этаже в свободной доступности оборудованы кабинет психолога для проведения занятий и консультаций с детьми, отдельный санузел. Для удобства передвижения на коляске пол замощен керамической плиткой. Имеются средства передвижения по школе и переносной пандус для подъема и спуска по этажам.
Появились для обучения таких детей и собственные кадры: в предыдущем учебном году прошли дистанционное обучение для работы с детьми с ОВЗ учитель Сидулова И.В., социальный педагог Яшина Т.В. и школьный психолог Сапожникова С.Е., в весенне-летний период прошли соответствующие этому профилю работы курсы учителя лицея Глебова Г.А. и Яшина Е.В. Постепенно количество учителей, способных работать с этой категорией детей, будет увеличиваться.
Дети с ОВЗ, обучающиеся в лицее, обеспечены всей необходимой помощью.
 








В
лицее имеется и психологическая служба. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся осуществляется по следующим направлениям:
- решение актуальных задач воспитания;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- социально-эмоциональное благополучие ребенка в сообществе, учебном коллективе;
- внутренняя дифференциация обучения в старшей школе;
- профилизация обучения в старшей школе;
- качественное образование детей с особыми нуждами (с особенностями в развитии, с ограниченными возможностями);
- выявление и поддержка одаренных детей.

Просмотров: 742 | Добавил: Henry | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Информресурсы
Календарь
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz